Реклама в деталях: Perspectum Awards в эфире Best Cases Conference
24.07.2023
Главное событие прошедшей недели — коллаборация конкурса маркетинговых услуг и онлайн-конференции BCC! 17, 19 и 21 июля победители Perspectum Awards приоткрыли креативное закулисье и рассказали о нюансах создания своих самых успешных кейсов!
Best Cases Conference — конференция для специалистов в маркетинге, рекламе и медиа по анализу лучших практик и новых технологий. В этом году BCC и Perspectum Awards впервые представили три совместных выпуска, в основу которых положены экспертные мнения, глубинные разборы проектов и продающие креативы для решения бизнес-задач.
Первый эфир посвящен эмоциональному проекту Сбера о трансграничных переводах «Так переводится забота». Кампания рассказывает о жителях ближнего зарубежья, которые уехали на заработки в Россию ради своей семьи. Чтобы создать максимально честный материал и с уважением донести самобытность культур разных стран, съёмки проводили в документальном формате в Таджикистане, Узбекистане и Киргизии. О том, как Сберу удалось стать символом заботы о близких на расстоянии, рассказал Эркин Бекмирзаев, креативный директор СберМаркетинга.
Геймеры — очень привлекательная аудитория современного маркетинга. Как с ней общаться? Говорить на одном языке, но без «кринжа». Не навязывать услуги, а поощрять увлечение. В свое время игровое пространство покорил Авито. Бренд провел свой именной турнир Avito Cup для любителей гейминга и первым среди конкурентов дал возможность талантливым игрокам войти в большой киберспорт. Что из этого получилось? Объяснили Антон Рябичев, управляющий партнер Goose Gaming, и Ксения Крутова, руководитель отдела спецпроектов Авито.
Финальный выпуск отведен аудиоспектаклю на воде «Вас ожидает Петербург». Особенности города натолкнули Яндекс Go на идею перформанса, в котором можно принять участие, путешествуя по рекам и каналам. Повествование ведется от имени Санкт-Петербурга: он рассказывает истории, которые могут произойти только на улицах этого города. Анна Мостовая, директор клиентского сервиса DPG Russiа, и Юлия Нестерук, руководитель локального маркетинга Яндекс Go, поделились, как водный театр объединил людей благодаря любви к Петербургу и искусству.
Читайте и смотрите все выпуски на контент-портале ADPASS!