Индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами
Проект создан и запущен при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг
Продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат!
Преимущества конкурса
Все внимание маркетингу
Конкурс посвящен исключительно этой области коммуникаций, что делает его особенным на фоне многопрофильных фестивалей
Развитие маркетинговой культуры
Конкурс создает прогрессивное комьюнити агентств и брендов, для которых маркетинг – это не только способ повышения продаж, но и особый тип мировоззрения. Мы убеждены, что грамотный маркетинг – это основополагающий элемент сильного бизнеса.
Перспективы открыты для всех
На Perspectum Awards шанс победить есть у каждого. Завоевать награду могут крупные участники и начинающие команды, федеральные и региональные кампании. Преимущество получают изобретательность и амбициозность целей. Новый взгляд на коммуникации – вот, чего так ждут и бренды, и их аудитория
Маркетинг должен быть измеримым
Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по ключевым критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты. Именно поэтому конкурс гарантирует честную конкуренцию. Состав жюри формируется из практиков с многолетним опытом и специалистов известных агентств, крупнейших брендов, холдингов, технологических площадок и СМИ
Обратная связь – must have конкурса
Независимо от того, победила компания или нет, она может получить фидбэк относительно своих работ и, таким образом, определить новые точки роста бизнеса
Приносить ценность
Материалы, выпускаемые Perspectum Awards с участием жюри и конкурсантов, образуют эксклюзивную базу знаний. В обзорах и конкурсных статьях вы обязательно найдете для себя пользу и необычные идеи применения рекламных инструментов
Маркетинг 360
Номинации конкурса охватывают все виды маркетинговых сервисов: событийный и trade marketing, digital, direct и CRM marketing, PR, Influence Marketing, креатив, спонсорство, Gaming/Esports, ESG (эко- и социальные коммуникации).
Perspectum Awards — это глоток свежего воздуха, которого от РАМУ ждали все: новые идеи, креативные решения и их нестандартная реализация стали вдохновением для участников и наблюдателей.
Конкурс был запущен с целью поддержки бизнеса в непростой, как нам казалось, период, когда рынок только понемногу стал оправляться от последствий локдауна. И сегодня, в условиях сокращения возможностей заявить о себе, в связи с уходом из России глобальных маркетинговых фестивалей, эта поддержка особенно важна.
Ранее мы оценивали кейсы из «новой реальности». Но сейчас она стала ещё «новее». А значит, кроме ностальгии по прошлому, в работах участников третьего сезона нас ждет напоминание о том, что жизнь после кризиса есть, и в наших силах сделать ее еще ярче!
Perspectum Awards — это не просто еще одна площадка для демонстрации лучших работ, это специализированный конкурс маркетинговых услуг.
Важно отметить, что конкурс будет оценивать, в первую очередь, реальные бизнес-кейсы. Работы социальной направленности будут представлены в рамках специально выделенного блока. Perspectum, не являясь коммерческой инициативой, сфокусируется на качественной составляющей всех элементов проекта.
Мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать – это организовать подобный конкурс с нуля. Особенно в нашем случае, ведь при таком, не побоюсь этого слова, роскошном пуле членов ассоциации, среди которых есть победители практически всех значимых конкурсов маркетинга и рекламы, их опыте и весе в индустрии, их совершенно уникальной и передовой экспертизе, можно создать что-то абсолютно открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное.
Наша отрасль давно нуждалась в конкурсе с фокусом на маркетинговые дисциплины, который смог бы прозрачно и открыто оценить лучшие рекламные кейсы и выявить лидеров отрасли в ивентах, активациях, промо, ритейл маркетинге и других специализациях.
Надеюсь, Perspectum ответит на этот запрос маркетинговой индустрии и вскоре мы увидим кейсы бенчмарки, на которые хотелось бы ориентироваться. Концепция конкурса, критерии оценки и категории созданы рабочей группой топовых представителей индустрии маркетинговых сервисов совместно с командами РАМУ и АКАР с учётом накопленного опыта участия в других рекламных соревнованиях и требований современного рынка.