Старт конкурсного сезона 10 июня 2024

Perspectum
Awards

От идеи
К бизнес-результатам

О конкурсе

Индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами

Проект создан и запущен при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг

Миссия
конкурса

Продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат!

Преимущества конкурса

Все внимание маркетингу

Конкурс посвящен исключительно этой области коммуникаций, что делает его особенным на фоне многопрофильных фестивалей

Развитие маркетинговой культуры

Конкурс создает прогрессивное комьюнити агентств и брендов, для которых маркетинг – это не только способ повышения продаж, но и особый тип мировоззрения. Мы убеждены, что грамотный маркетинг – это основополагающий элемент сильного бизнеса.

Перспективы открыты для всех

На Perspectum Awards шанс победить есть у каждого. Завоевать награду могут крупные участники и начинающие команды, федеральные и региональные кампании. Преимущество получают изобретательность и амбициозность целей. Новый взгляд на коммуникации – вот, чего так ждут и бренды, и их аудитория

Маркетинг должен быть измеримым

Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по ключевым критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты. Именно поэтому конкурс гарантирует честную конкуренцию. Состав жюри формируется из практиков с многолетним опытом и специалистов известных агентств, крупнейших брендов, холдингов, технологических площадок и СМИ

Обратная связь – must have конкурса

Независимо от того, победила компания или нет, она может получить фидбэк относительно своих работ и, таким образом, определить новые точки роста бизнеса

Приносить ценность

Материалы, выпускаемые Perspectum Awards с участием жюри и конкурсантов, образуют эксклюзивную базу знаний. В обзорах и конкурсных статьях вы обязательно найдете для себя пользу и необычные идеи применения рекламных инструментов

Маркетинг 360

Номинации конкурса охватывают все виды маркетинговых сервисов: событийный и trade marketing, digital, direct и CRM marketing, PR, Influence Marketing, креатив, спонсорство, Gaming/Esports, ESG (эко- и социальные коммуникации).

  • Елена Леонова
    Президент РАМУ, генеральный директор Seven
    Perspectum Awards — это глоток свежего воздуха, которого от РАМУ ждали все: новые идеи, креативные решения и их нестандартная реализация стали вдохновением для участников и наблюдателей.
    Прочитать полностью
  • Татьяна Щербакова
    Вице-президент РАМУ, Президент Ark Group
    Perspectum Awards — это не просто еще одна площадка для демонстрации лучших работ, это специализированный конкурс маркетинговых услуг.
    Прочитать полностью
  • Лариса Фортуна
    Вице-президент РАМУ, президент ГК BeeTL
    Мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать – это организовать подобный конкурс с нуля
    Прочитать полностью
  • Антон Мельников
    Chief Creative Officer emg
    Наша отрасль давно нуждалась в конкурсе с фокусом на маркетинговые дисциплины, который смог бы прозрачно и открыто оценить лучшие рекламные кейсы и выявить лидеров отрасли в ивентах, активациях, промо, ритейл маркетинге и других специализациях.
    Прочитать полностью