Perspectum
Awards
О конкурсе
Индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами
Проект создан и запущен при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг
Миссия
конкурса
Транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов

Мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать – это организовать подобный конкурс с нуля. Особенно в нашем случае, ведь при таком, не побоюсь этого слова, роскошном пуле членов ассоциации, среди которых есть победители практически всех значимых конкурсов маркетинга и рекламы, их опыте и весе в индустрии, их совершенно уникальной и передовой экспертизе, можно создать что-то абсолютно открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное.

Perspectum Awards — это не просто еще одна площадка для демонстрации лучших работ, это специализированный конкурс маркетинговых услуг.
Важно отметить, что конкурс будет оценивать, в первую очередь, реальные бизнес-кейсы. Работы социальной направленности будут представлены в рамках специально выделенного блока. Perspectum, не являясь коммерческой инициативой, сфокусируется на качественной составляющей всех элементов проекта.

Маркетинговые рекламные конкурсы все чаще начинают трансформироваться в рекламные фестивали, в которых сам «маркетинг» отходит на второй план. В профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач.
В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе. Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, в котором мы постарались учесть международный опыт подобных фестивалей. Важно, что данный конкурс сразу вошел в рейтинговую систему АКАР. Уверен, что с каждым годом, вес данного конкурса будет только увеличиваться.

Наша отрасль давно нуждалась в конкурсе с фокусом на маркетинговые дисциплины, который смог бы прозрачно и открыто оценить лучшие рекламные кейсы и выявить лидеров отрасли в ивентах, активациях, промо, ритейл маркетинге и других специализациях.
Надеюсь, Perspectum ответит на этот запрос маркетинговой индустрии и вскоре мы увидим кейсы бенчмарки, на которые хотелось бы ориентироваться. Концепция конкурса, критерии оценки и категории созданы рабочей группой топовых представителей индустрии маркетинговых сервисов совместно с командами РАМУ и АКАР с учётом накопленного опыта участия в других рекламных соревнованиях и требований современного рынка.