Стандартный период подачи – до 8 сентября

Стоимость участия

В данном разделе представлена
стоимость участия на 2024 год, а также скидки для партнеров конкурса

  • Скидка 5%
    При подаче от 5 работ — предоставляется только для тех участников, которые не состоят в профильных ассоциациях.

    На сверхпоздний период скидка не распространяется.
  • Скидка 10%
    При подаче от 10 работ — предоставляется только для тех участников, которые не состоят в профильных ассоциациях.

    На сверхпоздний период скидка не распространяется.
  • Скидка 10% для членов профильных ассоциаций
    РАМУ, АКАР, АРИР, АКОС, НАОМ, REMA, Российская Ассоциация BTL
    *не суммируется с другими скидками

    На сверхпоздний период скидка не распространяется.
  • Бесплатно
    Участники, являющиеся студентами российских вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика», «Менеджмент» и подтвердившие статус студента (предоставив скан студенческого билета) принимают участие в Конкурсе бесплатно.
Категории
Ранний период
Основной период
Поздний период
Сверхпоздний период
Best Digital/Social Media Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Use of Media Tool 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Integrated Campaign 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best of Web Production 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best of eCommerce Marketing 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Insight/Strategy 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best Use of Gaming/Esports 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best Innovation & Technology Activation 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best Use of AI 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best Launch Campaign 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best Trade Marketing Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ National Consumer Promotion Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Tailor Made Promo Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Point of Sales Materials 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Use of Packaging 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best use of Merchandise 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Sales Promotion Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Execution Trade Marketing Campaign 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best Creative Trade Marketing Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best PR Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Creative Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Use of Influencers 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best Collaboration/Partnership Campaign 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best GR Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best TV/OLV Advertising 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Sponsorship Campaign 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best B2C Event 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best B2B Event 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Use of Technology in Event 22 000 ₽ 26 000 ₽ 30 000 ₽ 33 000 ₽ Best Event Integration 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best HR/Internal Event 21 000 ₽ 25 000 ₽ 29 000 ₽ 33 000 ₽ Best Students Campaign 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽