Поздний период подачи — до 22 сентября

FAQ

Уважаемые участники, для упрощения процесса подачи и оформления конкурсных работ, мы собрали для Вас ответы на самые актуальные вопросы!

Участие в Perspectum Awards 2024
Кто может участвовать в конкурсе?

Кто? Агентства, бренды, экосистемы, сейлз-хаусы, СМИ.

Откуда? Только российские организации (агентства/компании).

Обращаем Ваше внимание, что на награде и/или дипломе указывается название агентства, которое подало и оплатило заявку.

Какие работы могут принимать участие в Конкурсе?

В конкурсе 2024 могут принимать участие работы, принятые заказчиком (агентством, клиентом или физическим лицом) и реализованные в промежуток с 1 января 2023 г. по сентябрь 2024 г. включительно, кроме работ, которые были ранее представлены на конкурсе Perspectum Awards.

В какой категории можно представить проекты на социальную тематику?

Социально-ориентированные проекты (как для некоммерческих организаций, так и для коммерческих компаний) могут быть представлены только в специальных категориях: Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO и Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose. Будьте внимательны при заполнении заявок.

Как стать участником?

При регистрации Личного Кабинета, пожалуйста, указывайте актуальные контакты (почту и телефон), чтобы Оргкомитет мог с вами связаться при наличии комментариев или вопросов.

Чтобы подать заявку и стать участником необходимо:

– Зарегистрироваться на официальном сайте конкурса;
– В Личном Кабинете участника в разделе «Компания» заполнить реквизиты компании участника;
– В разделе «Подать работу» заполнить заявку в соответствии с правилами и требованиями;
– Сформировать счёт на оплату на сайте и оплатить участие;
– Дождаться результатов конкурса!

Предполагается ли на конкурсе публичная защита проектов?

Нет, на конкурсе нет публичных защит.

После подачи заявки участнику необходимо только дождаться результатов голосования. Голосование проходит в два этапа, в которых принимают участие члены жюри. Подробнее об этапах в разделе «Этапы 2024».

Участие в Best Students Campaign
Кто может участвовать в студенческом конкурсе?

Кто? Студенты бакалавриата и магистратуры направлений «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика», «Менеджмент», а также студенты креативных и профильных рекламных школ.  

Принять участие можно как индивидуально, так и в составе команды.

Откуда? Российские высшие учебные заведения, получившие государственную аккредитацию, креативные и профильные рекламные школы.

Какие работы могут принимать участие в студенческом конкурсе?

В конкурсе 2024 могут принимать участие студенческие проекты, концепты, созданные в учебных целях, а также кампании, реализованные для конкретного заказчика (бренда). 

Важно! В конкурсе могут принимать участие проекты, созданные  в период с 01 января 2022 года по сентябрь 2024 года включительно

Какие проекты могут быть поданы на студенческий конкурс?

На конкурсе могут быть представлены работы следующих типов: коммуникационная кампания, креативная стратегия, digital кампания, мероприятие и другие концепты, которые были созданы в учебных целях или реализованы для конкретного заказчика (бренда).

Стоимость участия студенческого конкурса?

Участие в конкурсе бесплатно

Важно! Для бесплатного участия необходимо подтвердить статус студента, предоставив скан студенческого билета или сертификат об обучении в креативной школе.

Какое количество проектов может быть заявлено на студенческий конкурс?

Участники студенческого направления конкурса могут подать неограниченное число работ от одного участника или от команды.

Как стать участником студенческого конкурса?

При регистрации в личном кабинете, пожалуйста, указывайте актуальные контакты (почту и телефон), чтобы Оргкомитет мог с вами связаться при наличии комментариев или вопросов.

Чтобы подать заявку и стать участником необходимо:

– Зарегистрироваться на официальном сайте конкурса;
– В личном кабинете участника в разделе «Подать работу» выбрать категорию «Student» и заполнить заявку в соответствии с правилами и требованиями;
– Дождаться результатов конкурса!

Что входит в заполнение заявки?

Каждое поле конкурсной заявки должно быть заполнено, это гарантирует объективную оценку со стороны жюри.

Конкурсная заявка состоит из следующих блоков:

- Название работы
- Вуз
- Период реализации проекта
- Тип проекта
- Авторы проекта
- Кураторы проекта
- Описание проекта
- Файлы проекта


Ограничения по количеству символов и подробное описание каждого блока представлены в конкурсной заявке. 

В каких форматах необходимо представить материалы?

Превью: JPG/PNG 450×350px не более 1 Мб. (горизонтальное)
Изображение: JPG/PNG, размер (1025х683).
До 10 изображений.
Видео: видео-файлы должны быть загружены на видеохостинг (Rutube/YouTube/Vimeo).
Язык – русский или русские субтитры. Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Rutube/Youtube/Vimeo после подачи заявки. Видео должно быть публичным.
До 5 ссылок на видео. В случае блокировки иностранных видеохостингов, просьба оперативно перенести видеоролики на российские аналоговые площадки.
Аудио: MP3 или ссылка на видео (Rutube/YouTube/Vimeo), в котором содержится оригинальная аудио дорожка.
Презентация: в формате PDF или PPT; объём презентации - до 20 слайдов.
Соотношение сторон 16:9 (предпочтительно).
Сайт: ссылка на сайт проекта/приложения.
До 5 ссылок на сайты.

Общий объем файлов не должен превышать 100 Мб.

Предполагается ли на студенческом конкурсе публичная презентация проектов?

Нет, на конкурсе нет публичной презентации работ.

После подачи заявки участнику необходимо только дождаться результатов голосования. Голосование проходит в два этапа, в которых принимают участие члены жюри. Подробнее об этапах в разделе «Этапы 2024».

Заполнение заявки
Что входит в заполнение заявки?

Каждое поле конкурсной заявки должно быть заполнено, это гарантирует объективную оценку со стороны жюри.

Конкурсная заявка состоит из следующих блоков:

- Креативная идея проекта
- Описание проекта
- Цели и задачи проекта
- Стратегическое решение
- Результаты кампании

Ограничения по количеству символов и подробное описание каждого блока представлены в конкурсной заявке. Для того чтобы ознакомиться с заявкой, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, либо Вы можете запросить форму заявки у Александры az@akarussia.ru

На каком языке заполнять заявку?

Заявка на Конкурс полностью заполняется на русском языке.

На английском языке допускаются только видеокейсы при наличии русских субтитров.

На что обращать внимание при заполнении конкурсной заявки?
  • Уважаемые участники, если вы подаете один проект в несколько конкурсных категорий, крайне важно обращать внимание на заполнение заявки: адаптируйте блоки заявки под критерии и описание каждой категории.
  • Обращайте внимание на отсутствие логотипов, названия агентства/компании и других материалов, способствующих идентификации участника.
В каких форматах необходимо представить материалы?

Превью: JPG/PNG 450×350px не более 1 Мб. (горизонтальное)
Изображение: JPG/PNG, размер (1025х683).
До 10 изображений.
Видео: видео-файлы должны быть загружены на видеохостинг (Rutube/YouTube/Vimeo).
Язык - русский или русские субтитры. Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Rutube/Youtube/Vimeo после подачи заявки. Видео должно быть публичным.
До 5 ссылок на видео. В случае блокировки иностранных видеохостингов, просьба оперативно перенести видеоролики на российские аналоговые площадки.
Аудио: MP3 или ссылка на видео (Rutube/YouTube/Vimeo), в котором содержится оригинальная аудио дорожка.
Презентация: в формате PDF или PPT; объём презентации - до 20 слайдов.
Соотношение сторон 16:9 (предпочтительно).
Сайт: ссылка на сайт проекта/приложения.
До 5 ссылок на сайты.

Общий объем файлов не должен превышать 100 Мб.

ВНИМАНИЕ! В файлах, ссылках и текстах работ не допускается размещение логотипов, названий и других материалов, способствующих идентификации участника. Нарушение правила конфиденциальности может повлечь за собой снижение баллов.

Пример: запрещается загружать ссылки на ролики, размещенные на Rutube, YouTube, Vimeo с аккаунта рекламного агентства. Необходимо создать сторонний аккаунт для фестивальных роликов, которые вы планируете подать на конкурс.

Можно ли редактировать заявки после выставления счета?

Да, Вы можете редактировать заявки после выставления и оплаты счета до окончания подачи заявок.

Могут ли участники получить комментарии и оценки жюри по конкурсным заявкам?

Оргкомитет конкурса может предоставить обезличенные комментарии от экспертного состава жюри при наличии данных комментариев.

Способы оплаты
Как оплатить участие через юридическое лицо?

В личном кабинете в разделе «Компания» необходимо заполнить реквизиты компании. После загрузки работы вы можете сформировать счёт. Сформированный счёт появится в разделе «Счета».

Стоимость участия не облагается НДС.

По вопросам заключения договоров и получения оригиналов документов обращайтесь по эл. почте к Александре az@akarussia.ru

Сроки оплаты

После подачи заявки оплату необходимо осуществить в течение трех дней с момента выставления счета.

В случае, если Участник не выходит на связь в течение двух недель после подачи работ, Оргкомитет конкурса в праве удалить конкурсную заявку.

Если оплата не поступает за неделю до начала online голосования, и участник не выходит на связь, Оргкомитет вправе снять работу с Конкурса.

Как получить скидку?

Скидки на подачу конкурсных проектов:

Для членов профильных ассоциаций РАМУ, АКАР, АРИР, НАОМ, REMA — 10%

Для получения скидки Вам необходимо проставить галочку при регистрации на сайте или сообщить куратору участников.

При подаче от 5 работ — 5%
При подаче от 10 работ — 10%

Скидки не суммируются.

Получение закрывающих документов
Как получить закрывающие документы?

Закрывающие документы предоставляются в течение пяти рабочих дней после завершения мероприятия (декабрь 2024 г.). Вам необходимо прислать запрос на эл. почту az@akarussia.ru.

Забрать оригинал акта вы можете в нашем офисе по адресу г. Москва ул. Полковая, д.3, стр.3, 2 подъезд, 4 этаж, с 10:00 до 18:00, заранее предупредив Оргкомитет о приезде курьера.

Голосование
Как проходит голосование?

Голосование проходит в два этапа: 

●  1 этап – формирование лонг-листа

Формат голосования: жюри голосуют за конкурсные проекты в личных кабинетах на сайте Конкурса. Лонг-лист формируется путем нажатия кнопок: «Да», «Нет», «Мой проект, с учетом перераспределения голосов за «Мой проект».

●  2 этап – выбор победителей 

Процесс голосования проходит в формате групповых заседаний, в рамках которого члены жюри выбирают Шорт-лист и Победителей Конкурса (Бронза, Серебро, Золото, Гран-При).

Каждый член Жюри в процессе голосования выставляет проекту оценку по 10-бальной шкале по каждому критерию оценки. Итоговый балл рассчитывается по математической формуле – медиана.

Голосование за выбор победителей может пройти как в офлайн, так и в онлайн формате (вариант проведения голосования зависит от эпидемиологической обстановки в стране).

Награждение
Фирменные награды и дипломы

Победители, получившие награду категории «Золото» получают фирменные статуэтки и дипломы.

Победители, получившие награды категории «Серебро», «Бронза» получают дипломы.

Можно ли получить дополнительные награды Perspectum Awards?

Да, конечно, Вы можете приобрести дополнительные статуэтки для команды или клиента. Обратитесь к куратору Александре az@akarussia.ru