FAQ
Уважаемые участники, для упрощения процесса подачи и оформления конкурсных работ, мы собрали для Вас ответы на самые актуальные вопросы!
Участие в Perspectum Awards 2024
-
Кто может участвовать в конкурсе?
-
Кто? Агентства, бренды, экосистемы, сейлз-хаусы, СМИ.
Откуда? Только российские организации (агентства/компании).
Обращаем Ваше внимание, что на награде и/или дипломе указывается название агентства, которое подало и оплатило заявку.
-
Какие работы могут принимать участие в Конкурсе?
-
В конкурсе 2024 могут принимать участие работы, принятые заказчиком (агентством, клиентом или физическим лицом) и реализованные в промежуток с 1 января 2023 г. по сентябрь 2024 г. включительно, кроме работ, которые были ранее представлены на конкурсе Perspectum Awards.
-
В какой категории можно представить проекты на социальную тематику?
-
Социально-ориентированные проекты (как для некоммерческих организаций, так и для коммерческих компаний) могут быть представлены только в специальных категориях: Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO и Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose. Будьте внимательны при заполнении заявок.
-
Как стать участником?
-
При регистрации Личного Кабинета, пожалуйста, указывайте актуальные контакты (почту и телефон), чтобы Оргкомитет мог с вами связаться при наличии комментариев или вопросов.
Чтобы подать заявку и стать участником необходимо:
– Зарегистрироваться на официальном сайте конкурса;
– В Личном Кабинете участника в разделе «Компания» заполнить реквизиты компании участника;
– В разделе «Подать работу» заполнить заявку в соответствии с правилами и требованиями;
– Сформировать счёт на оплату на сайте и оплатить участие;
– Дождаться результатов конкурса!
-
Предполагается ли на конкурсе публичная защита проектов?
-
Нет, на конкурсе нет публичных защит.
После подачи заявки участнику необходимо только дождаться результатов голосования. Голосование проходит в два этапа, в которых принимают участие члены жюри. Подробнее об этапах в разделе «Этапы 2024».
Участие в Best Students Campaign
-
Кто может участвовать в студенческом конкурсе?
-
Кто? Студенты бакалавриата и магистратуры направлений «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика», «Менеджмент», а также студенты креативных и профильных рекламных школ.
Принять участие можно как индивидуально, так и в составе команды.
Откуда? Российские высшие учебные заведения, получившие государственную аккредитацию, креативные и профильные рекламные школы.
-
Какие работы могут принимать участие в студенческом конкурсе?
-
В конкурсе 2024 могут принимать участие студенческие проекты, концепты, созданные в учебных целях, а также кампании, реализованные для конкретного заказчика (бренда).
Важно! В конкурсе могут принимать участие проекты, созданные в период с 01 января 2022 года по сентябрь 2024 года включительно.
-
Какие проекты могут быть поданы на студенческий конкурс?
-
На конкурсе могут быть представлены работы следующих типов: коммуникационная кампания, креативная стратегия, digital кампания, мероприятие и другие концепты, которые были созданы в учебных целях или реализованы для конкретного заказчика (бренда).
-
Стоимость участия студенческого конкурса?
-
Участие в конкурсе бесплатно.
Важно! Для бесплатного участия необходимо подтвердить статус студента, предоставив скан студенческого билета или сертификат об обучении в креативной школе.
-
Какое количество проектов может быть заявлено на студенческий конкурс?
-
Участники студенческого направления конкурса могут подать неограниченное число работ от одного участника или от команды.
-
Как стать участником студенческого конкурса?
-
При регистрации в личном кабинете, пожалуйста, указывайте актуальные контакты (почту и телефон), чтобы Оргкомитет мог с вами связаться при наличии комментариев или вопросов.
Чтобы подать заявку и стать участником необходимо:
– Зарегистрироваться на официальном сайте конкурса;
– В личном кабинете участника в разделе «Подать работу» выбрать категорию «Student» и заполнить заявку в соответствии с правилами и требованиями;
– Дождаться результатов конкурса!
-
Что входит в заполнение заявки?
-
Каждое поле конкурсной заявки должно быть заполнено, это гарантирует объективную оценку со стороны жюри.
Конкурсная заявка состоит из следующих блоков:
- Название работы
- Вуз
- Период реализации проекта
- Тип проекта
- Авторы проекта
- Кураторы проекта
- Описание проекта
- Файлы проекта
Ограничения по количеству символов и подробное описание каждого блока представлены в конкурсной заявке.
-
В каких форматах необходимо представить материалы?
-
Превью: JPG/PNG 450×350px не более 1 Мб. (горизонтальное)
Изображение: JPG/PNG, размер (1025х683).
До 10 изображений.
Видео: видео-файлы должны быть загружены на видеохостинг (Rutube/YouTube/Vimeo).
Язык – русский или русские субтитры. Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Rutube/Youtube/Vimeo после подачи заявки. Видео должно быть публичным.
До 5 ссылок на видео. В случае блокировки иностранных видеохостингов, просьба оперативно перенести видеоролики на российские аналоговые площадки.
Аудио: MP3 или ссылка на видео (Rutube/YouTube/Vimeo), в котором содержится оригинальная аудио дорожка.
Презентация: в формате PDF или PPT; объём презентации - до 20 слайдов.
Соотношение сторон 16:9 (предпочтительно).
Сайт: ссылка на сайт проекта/приложения.
До 5 ссылок на сайты.Общий объем файлов не должен превышать 100 Мб.
-
Предполагается ли на студенческом конкурсе публичная презентация проектов?
-
Нет, на конкурсе нет публичной презентации работ.
После подачи заявки участнику необходимо только дождаться результатов голосования. Голосование проходит в два этапа, в которых принимают участие члены жюри. Подробнее об этапах в разделе «Этапы 2024».
Заполнение заявки
-
Что входит в заполнение заявки?
-
Каждое поле конкурсной заявки должно быть заполнено, это гарантирует объективную оценку со стороны жюри.
Конкурсная заявка состоит из следующих блоков:
- Креативная идея проекта
- Описание проекта
- Цели и задачи проекта
- Стратегическое решение
- Результаты кампании
Ограничения по количеству символов и подробное описание каждого блока представлены в конкурсной заявке. Для того чтобы ознакомиться с заявкой, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, либо Вы можете запросить форму заявки у Александры az@akarussia.ru
-
На каком языке заполнять заявку?
-
Заявка на Конкурс полностью заполняется на русском языке.
На английском языке допускаются только видеокейсы при наличии русских субтитров.
-
На что обращать внимание при заполнении конкурсной заявки?
-
- Уважаемые участники, если вы подаете один проект в несколько конкурсных категорий, крайне важно обращать внимание на заполнение заявки: адаптируйте блоки заявки под критерии и описание каждой категории.
- Обращайте внимание на отсутствие логотипов, названия агентства/компании и других материалов, способствующих идентификации участника.
-
В каких форматах необходимо представить материалы?
-
Превью: JPG/PNG 450×350px не более 1 Мб. (горизонтальное)
Изображение: JPG/PNG, размер (1025х683).
До 10 изображений.
Видео: видео-файлы должны быть загружены на видеохостинг (Rutube/YouTube/Vimeo).
Язык - русский или русские субтитры. Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Rutube/Youtube/Vimeo после подачи заявки. Видео должно быть публичным.
До 5 ссылок на видео. В случае блокировки иностранных видеохостингов, просьба оперативно перенести видеоролики на российские аналоговые площадки.
Аудио: MP3 или ссылка на видео (Rutube/YouTube/Vimeo), в котором содержится оригинальная аудио дорожка.
Презентация: в формате PDF или PPT; объём презентации - до 20 слайдов.
Соотношение сторон 16:9 (предпочтительно).
Сайт: ссылка на сайт проекта/приложения.
До 5 ссылок на сайты.Общий объем файлов не должен превышать 100 Мб.
ВНИМАНИЕ! В файлах, ссылках и текстах работ не допускается размещение логотипов, названий и других материалов, способствующих идентификации участника. Нарушение правила конфиденциальности может повлечь за собой снижение баллов.
Пример: запрещается загружать ссылки на ролики, размещенные на Rutube, YouTube, Vimeo с аккаунта рекламного агентства. Необходимо создать сторонний аккаунт для фестивальных роликов, которые вы планируете подать на конкурс.
-
Можно ли редактировать заявки после выставления счета?
-
Да, Вы можете редактировать заявки после выставления и оплаты счета до окончания подачи заявок.
-
Могут ли участники получить комментарии и оценки жюри по конкурсным заявкам?
-
Оргкомитет конкурса может предоставить обезличенные комментарии от экспертного состава жюри при наличии данных комментариев.
Способы оплаты
-
Как оплатить участие через юридическое лицо?
-
В личном кабинете в разделе «Компания» необходимо заполнить реквизиты компании. После загрузки работы вы можете сформировать счёт. Сформированный счёт появится в разделе «Счета».
Стоимость участия не облагается НДС.
По вопросам заключения договоров и получения оригиналов документов обращайтесь по эл. почте к Александре az@akarussia.ru
-
Сроки оплаты
-
После подачи заявки оплату необходимо осуществить в течение трех дней с момента выставления счета.
В случае, если Участник не выходит на связь в течение двух недель после подачи работ, Оргкомитет конкурса в праве удалить конкурсную заявку.
Если оплата не поступает за неделю до начала online голосования, и участник не выходит на связь, Оргкомитет вправе снять работу с Конкурса.
-
Как получить скидку?
-
Скидки на подачу конкурсных проектов:
Для членов профильных ассоциаций РАМУ, АКАР, АРИР, НАОМ, REMA — 10%
Для получения скидки Вам необходимо проставить галочку при регистрации на сайте или сообщить куратору участников.
При подаче от 5 работ — 5%
При подаче от 10 работ — 10%Скидки не суммируются.
Получение закрывающих документов
-
Как получить закрывающие документы?
-
Закрывающие документы предоставляются в течение пяти рабочих дней после завершения мероприятия (декабрь 2024 г.). Вам необходимо прислать запрос на эл. почту az@akarussia.ru.
Забрать оригинал акта вы можете в нашем офисе по адресу г. Москва ул. Полковая, д.3, стр.3, 2 подъезд, 4 этаж, с 10:00 до 18:00, заранее предупредив Оргкомитет о приезде курьера.
Голосование
-
Как проходит голосование?
-
Голосование проходит в два этапа:
● 1 этап – формирование лонг-листа
Формат голосования: жюри голосуют за конкурсные проекты в личных кабинетах на сайте Конкурса. Лонг-лист формируется путем нажатия кнопок: «Да», «Нет», «Мой проект, с учетом перераспределения голосов за «Мой проект».● 2 этап – выбор победителей
Процесс голосования проходит в формате групповых заседаний, в рамках которого члены жюри выбирают Шорт-лист и Победителей Конкурса (Бронза, Серебро, Золото, Гран-При).Каждый член Жюри в процессе голосования выставляет проекту оценку по 10-бальной шкале по каждому критерию оценки. Итоговый балл рассчитывается по математической формуле – медиана.
Голосование за выбор победителей может пройти как в офлайн, так и в онлайн формате (вариант проведения голосования зависит от эпидемиологической обстановки в стране).
Награждение
-
Фирменные награды и дипломы
-
Победители, получившие награду категории «Золото» получают фирменные статуэтки и дипломы.
Победители, получившие награды категории «Серебро», «Бронза» получают дипломы.
-
Можно ли получить дополнительные награды Perspectum Awards?
-
Да, конечно, Вы можете приобрести дополнительные статуэтки для команды или клиента. Обратитесь к куратору Александре az@akarussia.ru